Заправка автомобилей в скором будущем....
по Израильской системе......Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.
Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком.
12 лет разработок подошли к победному финалу, и израильская компания
Alchemy Researchсоздала запатентовала реактор, работающий
на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет
900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате
чего образуется водород и оксид алюминия.
Полученный таким образом водород, используется в качестве топлива
для топливных элементов.
Водород также можно сжигать для вращения турбины.
Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания
температуры в реакторе, создавая, тем самым, самоподдерживающуюся
систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия
- перерабатывается на соответствующих производствах обратно
в алюминий.
Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться
за несколько минут - засыпал порошок и всё!.
Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком,
хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.
Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:
«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном
топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак,
заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»
В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку
алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два
раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема.
И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки.
Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.
Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С.
Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное
и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен,
чтобы быть установленным в автомобиле.
В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается
горячий водород.
Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым
заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся
в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле.
Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только
алюминий.С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором
— практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов
реакции не является токсичным веществом. Отработанное топливо
не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется
вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.
На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же,
как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ
и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии
возможность повторного использования алюминия может существенно
снизить цену.»
В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей
с одной из ведущих авто –корпораций, чьё название является коммерческой
тайной.
Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.
Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.
Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала ,
а нефтяные короли превратятся в корольков.
Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку
для органического синтеза это сырьё пока необходимо.Но это «пока»…
А там ещё что-нибудь придумаем.....