Лучший Ответ Black-H, 16 ноября 2014 - 12:15
Там скорее всего наоборот у галогеновых 4-ре провода, а у ксенона 3.
Вот пару схем на твою машину (ксенон):
А вот на мою машину с галогеном:
Перейти к сообщениюЛучший Ответ Black-H, 16 ноября 2014 - 12:15
Там скорее всего наоборот у галогеновых 4-ре провода, а у ксенона 3.
Вот пару схем на твою машину (ксенон):
А вот на мою машину с галогеном:
Перейти к сообщениюОтправлено 15 ноября 2014 - 20:59
Доброго времени суток! После того как была расколота левая фара с родным ксенононом! Приобрел б/у родную фару (не ксенон) и немного поколхозив переставил в нее внутренности из разбитой ксеноновой! От моторчика регулировки на НЕ ксеноновой фаре идут 3 провода! а в старой ксеноновой фаре моторчик регулировки подключался четырьмя проводами!
Необходима схема электропроводки передних фар с ксеноном и без (родным). Или распиновка разъема подключения моторчика регулировки положения левой фары соответственно ксенон и не ксенон!
VIN VF36DRFNE21357489
Отправлено 16 ноября 2014 - 12:15 Лучший Ответ
Там скорее всего наоборот у галогеновых 4-ре провода, а у ксенона 3.
Вот пару схем на твою машину (ксенон):
Электросхема регулировки ксеноновых фар.pdf 83,03К 14 Количество загрузок:
Электросхема ксеноновых ламп.pdf 565,46К 7 Количество загрузок:
А вот на мою машину с галогеном:
Электросхема регулировки галогеновых фар.pdf 415,04К 4 Количество загрузок:
Электросхема галогеновых ламп.pdf 612,96К 5 Количество загрузок:
Отправлено 17 ноября 2014 - 05:30
Спасибо! Осталось разобраться что, куда и откуда))))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных