Перейти к содержимому



Фотография

Renault В Женеве

renault в женеве

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Bodyguard

Bodyguard

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 714 сообщений
92
Почётный форумчанин
  • Моё имя:Олеган =)
  • Город:Город Герой Ленинград
  • Мой авто:Не Француз :(

Отправлено 04 марта 2015 - 20:40

Безусловно, главной новинкой Renault в Женеве стал кроссовер Kadjar, но, помимо «Каджара», на стенде французского производителя была ещё парочка интересных экспонатов — это более грозная версия 220 EDC Trophy «заряженного» хэтчбека Renault Clio R. S., а также электромобиль Zoe с новой силовой установкой.

1065b30e0c3e.jpg

Мы уже тестировали новую Renault Clio R. S. и тогда с сожалением констатировали, что компактный «хот-хэтч» отделения Renault Sport потерял немало градусов удовольствия от вождения, которым пленяла Clio RS предыдущего поколения, хотя и стал удобнее в повседневной эксплуатации. И то ли до французов дошла волна критики, то ли они заранее готовили более экстремальный вариант, но на стенде Renault на Женевском автосалоне стоял неприметный белый хэтчбек Clio R. S. с красной надписью Trophy на переднем бампере.

5d8889d2adbb.jpg

Главные отличия скрыты внутри — под капотом трудится турбомотор объёмом 1,6 литра, который благодаря новой прошивке блока управления, доработанному «впуску» и иному турбокомпрессору выдаёт теперь 220 «лошадей», а «отсечка» сдвинута с 6500 до 6800 об/мин. Вырос и максимальный крутящий момент — до 260 Н∙м, а на четвёртой и пятой ступени — до 280 Н∙м (функция Turbo Boost). Был модернизирован и робот EDC с двумя сцеплениями: переключения стали на 40% быстрее в обычном режиме и на 50% — в алгоритме Race.

54cafc5d1d88.jpg

Улучшить характеристики на треке призвано и обновлённое шасси — клиренс уменьшен на 20 мм спереди и 10 мм сзади, амортизаторы стали жёстче, а передаточное отношение рулевой рейки изменено с 14,5:1 на 13,2:1, то есть, управление теперь острее. Завершают картину 18-дюймовые колёса с шинами 205/40 R18 Michelin Pilot Super Sport.
Интерьер модификации Trophy отличается от обычных Clio R. S. лишь мелкими деталями — накладками Trophy на пороги, окантовкой дефлекторов системы вентиляции и рычага коробки передач под углепластик. Ограниченные продажи спецверсии запланированы на 10 рынках, но Россия, увы, в их число не входит.

a15843d4ab77.jpg

Ещё одна машина, которая нас никак не касается — это электромобиль Renault Zoe, который был представлен ровно три года назад, на автосалоне в Женеве 2012 года. Но благодаря новому, более компактному, электродвигателю (88 л. с., 220 Н∙м) запас хода в цикле NEDC увеличился с 210 до 240 км. А ещё внедрена система Chameleon, которая на 10% уменьшает время заряда батареи от бытовой сети.


  • 1
Изображение

#2 Black-H

Black-H

    Тех.поддержка форума

  • Администраторы
  • 829 сообщений
2
Обычный
  • Моё имя:Юрец :)
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мой авто:Peugeot 407, sedan, чёрный, 1,8л., 125л.с. 6FY(EW7A), МКПП, 2006г.

Отправлено 05 марта 2015 - 10:26

Интересный пепелац!
Ох уж эти французы :)
  • 0
Если срочно кому нужен, то я почти всегда в аське 174686228 , или пишите мне на мыло
Скрытый текст

Изображение

#3 VETERAN

VETERAN

    Фотограф клуба

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
61
За активную помощь
  • Моё имя:Онотоле
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мой авто:PEUGEOT 407 2006
    2,0L AL4

Отправлено 05 марта 2015 - 15:59

Интересный пепелац!
Ох уж эти французы :)

Да, французы во всех своих изделиях всегда  были в чём то уникальны и неповторимы. То, что у японцев или немцев напрочь отсутствует. :cbfc8bb6:


  • 0

#4 Аркадий1988

Аркадий1988

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
0
Обычный
  • Моё имя:Аркадий
  • Город:Киев
  • Мой авто:BMW E-21

Отправлено 14 апреля 2019 - 22:56

И сейчас на уровне !


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Skin Designed by Black-H