На это все дело, потрачено было не мало времени, сил и смекалки, т.к. не всё так просто в 407-м, с местом под второй вывод! По мимо этого, было придумано нехитрое изобретение, ювелирная работа мастера (друг, помощник), чтоб дым из труб шёл равномерно! Почему ювелирная, повторюсь, там очень мало места для размаха! Ниже выложу фото с небольшими комментариями, оцениваем, комментируем)))) но я доволен, проделанной работой))))
P. S. Огромное спасибо моему другу, за помощь в этом деле и предоставления на весь день его сервиса! Очень грамотный Мастер!!!!
Вот самое начало, фото перед заездом в бокс (еще заводской глушак)
Ну, собственно начало работ, отпиливаем "хвостик", по самое небалуй! Далее, около 40 мин, беганья с рулеткой, маркером, чтоб все подогнать, чтоб было симметрично )))) после ювелирная работа болгаркой, выпиливаем места под насадки в бампере.
Далее, брали трубу от другого глушака, мерили, подгоняли в пространство между бампером и дном багажника, трубу нагревали и гнули, прямая труба там не встанет.
После как выгнули трубу, подогнали ее, брали насадки, отрезали от насадок "концы", где крепления с болтами, т.к. с ними насадки очень длинные, сильно торчали из бампера! С левой насадкой проблем не было, приварили её к уже готовой, подогнанной трубе, с правой насадкой на мучились, пришлось "сплющивать" трубу, чтоб насадка встала вровень с левой! После так же приварили ее к трубе, естественно перед каждой сваркой, все мерилось, проверялось.
Продолжение следует....