Устройство данного узла не отличается от конструкции насосных агрегатов, применяемых в быту и промышленности. Разница заключается только лишь в габаритах, потому что в стеснённых условиях под капотом насос для воды в авто должен быть компактным. Как правило, он располагается в передней части моторного отсека перед радиатором охлаждения. Такое удобное расположение позволяет легко проводить ему техническое обслуживание, которое практически не требуется за счёт простой конструкции.
Согласно конструкции, практически у всех производителей этот узел состоит из корпуса, крыльчатки, а также точек ввода и вывода трубок для циркуляции жидкости. Основными проблемами данного узла могут быть повреждение крыльчатки, нарушение герметизации корпуса или нарушение целостности точек ввода и вывода. В таких случаях нужно менять такой насос, а найти качественную замену сможете тут https://ukrparts.com...oy-nasos/c-154/
Автомобильный Водяной Насос
Автор Аркадий1988, 26 фев 2020 03:34
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 26 февраля 2020 - 03:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных