1. Определение движений кузова автомобиля
Обозначения :
"A" Вертикальные колебания
"B" Продольные колебания
"C" Ход подвески
"D" Поперечные колебания
2. Изменение высоты кузова
2.1. Увеличение высоты кузова
7715 Компьютер подвески.
"a" Передний впускной электроклапан подвески.
"b" Задний впускной электроклапан подвески.
"c" Задний выпускной электроклапан подвески.
"d" Передний выпускной электроклапан подвески.
"e" Всторенный резервуар рабочей жидкости гидросистемы.
"f" Электродвигатель гидронасоса.
Увеличение давления рабочей жидкости LDS в цилиндрах подвески выполняется насосом, встроенным в гидравлический блок.
Давление рабочей жидкости LSD воздействует на поршни цилиндров, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля.
Работа :
Впускной электроклапан гидравлического блока - нормально закрытый
Подача электропитания к впускным электроклапанам гидравлического блока (переднему и заднему)
Подача электропитания к гидронасосу гидравлического блока (Давление жидкости возрастает)
Высота кузова увеличивается
Возвратная магистраль к резервуару гидравлического блока закрыта выпускными клапанами
ПРИМЕЧАНИЕ : Чем больше масса автомобиля, тем больше должно быть давление рабочей жидкости, потребное для увеличения высоты кузова.
2.2. Уменьшение высоты кузова
"7715" Компьютер подвески.
"a" Передний впускной электроклапан подвески.
"b" Задний впускной электроклапан подвески.
"c" Задний выпускной электроклапан подвески.
"d" Передний выпускной электроклапан подвески.
"e" Всторенный резервуар рабочей жидкости гидросистемы.
"f" Электродвигатель гидронасоса.
Работа :
Электропитание подается к выпускным электроклапанам гидравлического блока (переднему и заднему)
Рабочая жидкость LDS возвращается в резервуар гидравлического блока
Давление в цилиндрах подвески падает
Высота кузова уменьшается
3. Регулятор жесткости
Регулятор жесткости позволяет получить 2 характеристики жесткости подвески :
"мягкая" характеристика
"жесткая" характеристика
"мягкая" характеристика :
Все аккумуляторы подвески и аккумуляторы регулирования жесткости подвески (сферические) одного моста соединены между собой
Общий объем азота максимален, что позволяет снизить жесткость подвески
Максимальный комфорт при движении
"жесткая" характеристика :
Аккумулятор регулирования жесткости подвески (сферический) изолирован от подвески
Аккумуляторы подвески каждого колеса участвуют в работе подвески
Жесткость подвески максимальна, что приводит к уменьшению хода кузова
Снижаются продольные,поперечные и вертикальные колебания кузова
ПРИМЕЧАНИЕ : При неработающем положении регулятор устанавливается в режим "мягкой" подвески.
4. Активация регулятора высоты кузова(зажигание выключено)
Гидравлический блок связан с линией RCD (дистанционная команда активации).
Блок BSI1 активирует функцию, названную "Активация регулятора высоты кузова" и посылает по сети CAN IS соответствующий сигнал в следующих случаях: :
Активация запроса, поданного с высокочастотного пульта дистанционного управления
Открытие любой двери
Получив данный сигнал: :
Компьютер подвески с регулируемыми характеристиками (CSS) "пробуждается"
Компьютер гидравлического блока "пробуждается"
Другие компьютеры, связанные с линией RCD, к которым не относится поданная дистанционно команда активации, остаются в ждущем режиме
При необходимости, может быть выполнена коррекция высоты кузова до установленного значения.
ПРИМЕЧАНИЕ : Коррекция высоты кузова не выполняется, если отклонение высоты передней или задней части кузова от заданной высоты находится в пределах от -10 мм до 4 мм. Разность высот передней и задней частей кузова не превышает 8 мм.
5. Регулирование высоты
При нормальном функционировании при выбранной высоте кузова гидравлический блок регулирует дорожный просвет в следующих случаях :
Отклонение по высоте передней и задней частей кузова по сравнению с установленным значением выходит из диапазона -4 мм - 4 мм (гистерезис)
Отклонение по высоте передней и задней частей кузова больше 8 мм
В данной функции расчет выполняется на основе средней высоты кузова, чтобы исключить "паразитные" отклонения и не учитывать мгновенные изменения хода подвески.
Задержка по времени между моментом обнаружения системой выхода высоты кузова за пределы гистерезиса и моментом выполнения коррекции зависит от следующих условий :
При старте выполняется задержка 0,5 секунды при подаче сигнала изменения высоты водителем или при активации компьютера гидравлического блока для выполнения команды "Коррекция высоты"
Если после движения автомобиль остановлен при работающем двигателе, время задержки равно 60 секундам
В остальных случаях время задержки равно 10 секундам
ПРИМЕЧАНИЕ : Изменение высоты возможно только при "мягком" режиме работы подвески.
6. Автоматическое регулирование высоты
Высота передней и задней подвески рассчитывается согласно показаниям датчиков хода подвески по следующим формулам :
Мгновенная высота передней подвески = заданная высота передней подвески -(ход передней левой подвески+ход передней правой подвески), поделенный на 2
Мгновенная высота задней подвески = заданная высота задней подвески -(ход задней левой подвески+ход задней правой подвески), поделенный на 2
Сжатие подвески соответствует положительному ходу.
Отбой подвески соответствует отрицательному ходу.
При регулировании высоты подвеска принудительно устанавливается в "мягкий" режим, если только переменные, поступившие от датчика угла поворота рулевого колеса или от датчика скорости поворота рулевого колеса, не требуют включения "жесткого" режима подвески.