До сих пор французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen наличием большого количества спортивных моделей похвастаться не мог, однако, как оказалось, он к этому стремится. Правда, согласно Карлосу Таваресу, главе PSA, это будут скорее спортивные модификации существующих моделей, нежели уникальные образцы, созданные с нуля. А, следовательно, и цены на них будут вполне доступными в гаражах российских автомобилистов.
Карлос Таварес — человек, в котором теплится страсть к гонкам. И хотя в модельном ряду PSA подобных моделей нет, проследить тоску по экстремальным суперкарам можно в концептах автопроизводителя — чего стоит один Onyx. Таварес даже выиграл 24-часовую гонку в Барселоне, сидя за рулем Peugeot RCZ, хотя заявил, что тому осталось недолго жить на рынке — новое поколение модель не получит.
В настоящее время Citroen и Peugeot активно участвуют в автоспортивных мероприятиях. Так, команде Citroen вполне по силам взять кубок текущего сезона WTCC, а Peugeot возвращается в ралли-чемпионат Дакар в грядущем сезоне. При этом президент PSA отмечает, что премиальный бренд DS, который с 2015 года будет существовать самостоятельно, в автоспорт в ближайшее время не собирается. «Этот бренд не для пыли», - говорит Таварес, добавляя, что если такое и произойдет, то двигаться они будут скорее в GT, чем в DTM.
А пока что DS будет развиваться независимо от своих «мейнстримовых» коллег Peugeot и Ciitroen. Премиальный бренд всерьез намерен догнать немецких конкурентов, но не ожидает, что это произойдет завтра. По словам Тавареса, этот путь может занять 20-30 лет, а пока они будут «расти через креативность, дизайн и утонченность» и выпускать «очень французские, классные и очень модные» автомобили. Их образ наглядно демонстрирует последний концепт Divine DS Concept, который будет представлен «вживую» в Париже.
Psa Планирует Больше Спортивных Моделей
Автор Bodyguard, 16 сен 2014 18:53
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных