#3
Отправлено 21 сентября 2014 - 10:58
Ну тогда начнем!)))
В этом году кончилась продолжавшаяся несколько лет гегемония Red Bull? жаль что не совсем получилось вообще избавиться от тотального превосходства одной из команд, но в целом сезон вполне интересно протекает вопреки всеобщим ожиданиям!
#5
Отправлено 22 сентября 2014 - 22:46
Согласен что британцу было намного легче чем если бы его напарник был в строю, но гонка была красива и эмоциональна (по крайней мере для меня), но я бы не сказал что Льюис очень уверенно выиграл. Вообще этот сезон очень богат на сюрпризы и зрелищные гонки, не смотря на колоссальное доминирование одной из команд в остальной части пелетона идет очень красивая борьба! И при всем при этом в самом стане Мерседес так же идет далеко не шуточная конкуренция и борьба, можно даже сказать война!)))
#7
Отправлено 22 сентября 2014 - 23:15
Льюис только по итогам этого гран-при вышел в лидеры, причем всего на 3 очка! Это при всем при том что его главный конкурент Росберг вообще сошел! Я нисколько не умоляю талант Льюиса, более того я симпатизирую этому пилоту именно как гонщику, при всех тех проблемах что были у него в течении этого сезона я рад что он вышел наконец в лидеры! Но это еще не конец сезона и в последней гонке будут двойные очки! Вот если честно и положа руку на сердце, ну не хочу я чтобы в этом сезоне стал чемпионом Росберг, хотя я всегда болел против многократных, зажравшихся своей славой чемпионов!!!
#13
Отправлено 22 сентября 2014 - 23:33
А вот и календарь http://www.f1news.ru...mpionship/2014/
Как нибудь нарисуем свой! Скорей всего на новый сезон!)))
#15
Отправлено 23 сентября 2014 - 08:03
#17
Отправлено 27 сентября 2014 - 20:26
Перед началом уик-энда в Японии пресс-служба Lotus F1 рассказала об особенностях настройки машин на трассе Сузука…
Переднее антикрыло
Уровень прижимной силы является критически важным аспектом и не слишком отличается от того, что используется в Барселоне и Сильверстоуне.
Заднее антикрыло
В целом, эффективность аэродинамики передней части машины очень важна в Сузуке, особенно в первом и третьем секторах, а также в повороте Spoon. Стабильность поведения машины при быстрой смене направления движения жизненно важна на этой трассе.
Подвеска
В Сузуке проверяется, в какой мере шасси позволяет быстро менять направление движения, для чего требуется очень чувствительное рулевое управление. Для прохождения поворотов Degner 1 и 2 также нужны жесткие настройки подвески.
Тормоза
Жесткое торможение в шпильке, а также перед финальной шиканой. Подзарядка батареи не станет существенной проблемой из-за скоростных особенностей трассы. В Сузуке важнее поддерживать температуру тормозов, нежели думать об их охлаждении.
Шины
На гоночный уик-энд в Сузуке Pirelli привезет составы Hard и Medium – как и в 2013-м. Резине придется пройти серьёзные испытания на этой трассе. Боковины работают с максимальными нагрузками на первом секторе, в повороте Spoon с его постоянным радиусом, а также в конце круга в повороте 130R, где температура рабочей поверхности шины будет достигать предельной температуры в +120С.
Силовая установка
Силовая установка должна демонстрировать гибкость характеристик в большинстве поворотов и на достаточно длинных прямых, а также отличаться эффективностью при разгоне на выходе из шпильки и поворота Degner 2. Из-за высоких боковых перегрузок внутренним системам силовой установки и системе
#20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных