Лучшее - враг хорошему.
#24
Отправлено 06 ноября 2014 - 15:02
А я, пообщавшись с народом, решил попробовать залить это:
Говорят что двигатель работает тише и нагара меньше.
Делать буду так:
у меня в багажнике лежит около 4.5 литров тотал кварц 9000 5w40
при следующей замене масла вылью юзаное, залью это из багажника - использую его в качестве промывки.
заведу машину и дам поработать минут 10-15 (или поеду погоняю немного).
далее сливаю "багажное" и заливаю вышеуказанный кастрол
На кастрол меня сподвиг Костя Black-N
VIN - VF36D6FZM21079864
X 914 HM 199
N° APV/PR 10117 CJ 2 0101
#26
Отправлено 06 ноября 2014 - 16:40
это все понятно)
давно уже хочу слезть с тотала, да все как то времени не было почитать про масла
VIN - VF36D6FZM21079864
X 914 HM 199
N° APV/PR 10117 CJ 2 0101
#27
Отправлено 06 ноября 2014 - 17:02
это все понятно)
давно уже хочу слезть с тотала, да все как то времени не было почитать про масла
Теперь почитал?
Чем оно лучше? А то может тоже на него перейти.
Только не говори что лучше, потому что лучше.
#29
Отправлено 06 ноября 2014 - 17:13
почитал конечно, но переходить буду только следующей весной.
Ну по отзывам работает двигатель тише и ровнее, меньше нагара, а у меня авто сугубо по городу катается...
Отзывы собирал с форума http://www.oil-club.ru/forum/ и 407 клуба.
Разумеется сравнивал допуск и т.д.
Вообще у меня был выбор между Shell и Castrol, ну и вроде как кастрол получше.
там же кстати и про Кастрол ТБЕ почитал, вот сейчас юзаю, смотрю за результатами ))
VIN - VF36D6FZM21079864
X 914 HM 199
N° APV/PR 10117 CJ 2 0101
#30
Отправлено 06 ноября 2014 - 18:06
Отзывы - это одна бабка сказала...
Нужны документальные тесты. Показатели после эксплуатации.
Если их нет, то пользоваться рекомендованным. - То что сказали сами инженера-производители, а не любители экспериментов (у нас зачастую любители "подешевле").
#31
Отправлено 07 ноября 2014 - 09:13
в данном случае получается подороже ))
А в чем собственно рекомендации к тоталу?
Издавна известно что PSA сотрудничает с Total, отсюда и ноги ростут )
VIN - VF36D6FZM21079864
X 914 HM 199
N° APV/PR 10117 CJ 2 0101
#32
Отправлено 07 ноября 2014 - 09:14
такие дела...
VIN - VF36D6FZM21079864
X 914 HM 199
N° APV/PR 10117 CJ 2 0101
#33
Отправлено 23 ноября 2014 - 15:52
Хай, внесу свою лепту.
Тестил Profix SN5W30C1 моторное синтетическое "SN/GF-5 5W-30" проехал на нем 2000км, буду менять. Масло хорошее, но не для наших моторов, а для япошек. На оил клубе посмотрел тесты масла GT Oil, буду его юзать
Gt oil 880 905940 741 7 Масло моторное синтетическое "GT Extra Synt 5W-40"Корейцы закупают нефть в ОАЭ, а у них она самая чистая. А вот всё что производится в европе, делается из отработки путем вымывания и кучки присадок.
#34
Отправлено 23 ноября 2014 - 17:12
забавно...
В названии стоит 5W40 а на банке 5W30, корейцы такие корейцы... ))
http://auto.wikimart..._5w-40_4_litre/
VIN - VF36D6FZM21079864
X 914 HM 199
N° APV/PR 10117 CJ 2 0101
#35
Отправлено 23 ноября 2014 - 17:24
Ага, - даёшь масло "GT oil" и резину "GT Radial" !!! (резина китайская - у меня такая). И причём тут нефть, арабские эмираты -- масло то синтетическое!!!
Заливаю TOTAL - и производителем рекомендовано и не самое дорогое. Господа экспериментаторы, - экспериментируйте, если времени и денег не жалко, удачи! И имейте ввиду, что чаще всего для россии бодяжат самые известные марки масел!
#36
Отправлено 23 ноября 2014 - 17:31
к сожалению в последние 2 заливки крайне перестало радовать масло тотал - слишком быстро появляется нагар,
При том, что катаюсь мало - меньше 10 000 в год
VIN - VF36D6FZM21079864
X 914 HM 199
N° APV/PR 10117 CJ 2 0101
#37
Отправлено 23 ноября 2014 - 18:22
к сожалению в последние 2 заливки крайне перестало радовать масло тотал - слишком быстро появляется нагар,
При том, что катаюсь мало - меньше 10 000 в год
Нагар чего? Где?
Нагар скорее от не очень хорошего топлива. Оно у нас сгорает и оставляет осадки.
#38
Отправлено 23 ноября 2014 - 19:11
если новое имеет желтый цвет, то сейчас у меня уже коричневое.
VIN - VF36D6FZM21079864
X 914 HM 199
N° APV/PR 10117 CJ 2 0101
#39
Отправлено 23 ноября 2014 - 20:44
Нагар чего? Где?
Нагар скорее от не очень хорошего топлива. Оно у нас сгорает и оставляет осадки.
Согласен! Какой нагар? Где? На стенках камеры сгорания? На свечах? Нагар может быть от неполного сгорания топлива, а неполное сгорание от неправильного угла опережения зажигания, от дефектов в свечах и конечно от говён..го топлива. Короче - всё как в жигулях, только тут всё должно быть точнее и лучше. И ещё короче - к YOBBY на диагностику.
Сообщение отредактировал VETERAN: 23 ноября 2014 - 20:51
#40
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:29
Масло становится коричневым.
если новое имеет желтый цвет, то сейчас у меня уже коричневое.
Сколько моточасов отработало масло?
Оно не должно коричневеть. Оно должно чернеть.
Коричневое становится например от попадания в него охлаждающей жидкости...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных