доброго времени суток. у меня совсем недавно появился 407 -ой , и с ним возникла маленькая проблема, развалился шрус левый внутренний, собственно я разбираюсь в авто и не считаю себя чайником но сняв колесо и увидев подвеску я начал много думать)))) хотелось бы получить консультацию по разборке подвески, а конкретнее как вытащить этот левый привод актуальным способом, и вопрос второй, где в питере можно найти этот привод на мою машину 2.0 al4 аппп , 2005 год
Замена Левого Привода (Шрус) Peugeot 407
#2
Отправлено 14 сентября 2014 - 15:28
Где найти - это просто. В автомагазинах, или у официальных дилеров хоть пежо, хоть ситроен.
Могу я посмотреть где подешевле. Но нужен VIN автомобиля, чтобы по базе узнать код детали (привода разные).
И это, шрус внутренний отдельно не продаётся. Нужно брать привод в сборе.
Если новый дорого, то можно на разборках БУ поискать.
Для ремонта можно обратиться в любой из клубных сервисов, специализирующихся на французах.
Для самостоятельного ремонта: могу позже вечером посмотреть в дилерской базе документ по замене с описанием процедуры замены с картинками.
#3
Отправлено 14 сентября 2014 - 19:11
буду благодарен за любую помощь, по поводу разных вариантов сервис бокс выдает целых 2 , какой из них мой понятия не имею, и как узнать не знаю,, на разборках нету, даже в евроавто, в exist варианты от 14 тысяч, оригинал 20
vin vf36drfne21293831
разобрать и вытащить привод в принципе смогу, руки из правильного места растут, просто хотелось бы не методом тыка разбирать, а посмотреть все же как это нужно делать правильно, чтоб что нить не запороть.
и подозреваю что если привод вынуть из коробки, то масло рекой польется, соответственно заткнуть тряпкой на много дней не вариант , просочится, чтоб привод для образца возить по разборкам, да и потом куда масло в коробку доливать тоже не знаю, также не знаю какое масло там в коробке, и как смотреть уровень. в общем много вопросов))
очень надеюсь на помощь, благодарю.
Сообщение отредактировал qwazarus: 14 сентября 2014 - 19:19
#8
Отправлено 14 сентября 2014 - 19:56
ого, да я там бывал не раз, правда давно, заеду как нибудь, кого спросить ?
http://franceautoclu...sto-felix/?p=46
Предварительно позвони;)
#9
Отправлено 14 сентября 2014 - 20:19
...
и подозреваю что если привод вынуть из коробки, то масло рекой польется, соответственно заткнуть тряпкой на много дней не вариант , просочится, чтоб привод для образца возить по разборкам, да и потом куда масло в коробку доливать тоже не знаю, также не знаю какое масло там в коробке, и как смотреть уровень. в общем много вопросов))
очень надеюсь на помощь, благодарю.
У тебя АКПП. а это значит, что если достать привод, то масло не выльется. Выливается только на механике.
#11
Отправлено 14 сентября 2014 - 20:33
3272.GP - вал восстановленный в заводских условиях.
3272.GQ - новый пирвод.
(вроде так, если я не перепутал, или наоборот).
В общем они оба на твою машину.
3272.GQ - можно даже при желании взять за 7200 руб. но надо ждать дней 20.
3272.GQ - 7 732р. - магазин запасных частей FranceParts Санкт-Петербург, м. Звездная т. 8(981)832-31-29 (не реклама, просто нашёл. потом удалим эту информацию)
3272.GP - 12 677р. там же.
Оба варианта ждать неделю.
Купить сразу можно у официального дилера, но цена будет в два раза выше.
Сейчас посмотрю инструкцию по замене. (попробую найти)
#12
Отправлено 14 сентября 2014 - 20:40
Вот такой документ вдруг сможет помочь понять процедуру снятия-установки.
Снятие и установка приводных валов AL-4.pdf 372,18К 23 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных