Перейти к содержимому



Фотография

Роликовая Цепь Автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Аркадий1988

Аркадий1988

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
0
Обычный
  • Моё имя:Аркадий
  • Город:Киев
  • Мой авто:BMW E-21

Отправлено 09 декабря 2019 - 01:02

Цепи масляного насоса относят к роликовым, конструкция которых одинакова для каждого устройства. Основные части цепи: ролик, втулка, валик, внутренняя пластина соединения и пластина наружная.
Цепь масляного насоса состоит из двух основных звеньев: внутреннего и внешнего. Когда цепь соприкасается с роликом звездочки, то сила трения от скольжения заменяется на трение от качения, что в разы улучшает КПД детали, да и износ данного устройства в разы меньше. Для соединения цепи используется специальный инструмент, который в народе называют «выжимка». Так же, используется и раздвижной механизм, называющийся «замок». Для увеличения мощности перераспределения, во многих модификациях цепей используется многорядовая технология.
Роликовая цепь по сравнению с втулочной, имеет меньшую силу трения, что в разы повышает продуктивность детали и уменьшает ее износ. Единственный минус роликовой цепи - снижение скорости ее движения из-за ударов об зубья. Плюсом втулочной цепи является масляная ванна, в которой она работает, из-за этого деталь работает быстрее и намного дольше. https://ukrparts.com...go-nasosa/c-57/

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Skin Designed by Black-H