Перейти к содержимому



Фотография

Шрус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Аркадий1988

Аркадий1988

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
0
Обычный
  • Моё имя:Аркадий
  • Город:Киев
  • Мой авто:BMW E-21

Отправлено 07 января 2020 - 03:00

Для того чтобы передать на колесо крутящий момент применяют два шарнира равных угловых скоростей – внутренний и внешний. У каждого из них своя задача и внутренний – предназначен для передачи крутящего момента при осевом смещении, а наружный – во время изменения угла колеса. Следовательно, работают эти узлы парой и в случае выхода из строя внутреннего, придётся купить ШРУС наружный вместе с ним. Установка новых узлов с обеих сторон колеса, позволит ему более надёжно держаться и принимать крутящий момент.  
   На протяжении всей истории автомобилестроения, конструкция данных узлов менялась. Сегодня, в основном, листая каталог шрусов, можно найти эти узлы двух типов: трипод и шариковые. Трипод шарниры бывают жёсткими для установки с наружной стороны и универсальными – для внутренней. Гранаты автомобильные шарикового типа тоже делятся на внутренние и внешние. Отличие между ними заключается в конструкции дорожек под шарики. У внутреннего ШРУСа они прямые, а внешний имеет радиусные дорожки.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Skin Designed by Black-H