Перейти к содержимому



Фотография

Крыльчатка Вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Аркадий1988

Аркадий1988

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
0
Обычный
  • Моё имя:Аркадий
  • Город:Киев
  • Мой авто:BMW E-21

Отправлено 29 февраля 2020 - 03:31

Для того, что бы двигатель прослужил долгое время, ему необходима надежная система охлаждения, основной элемент которой крыльчатка - вентилятор радиатора, объединяющий четыре и больше лопастей установленных под определенным углом. Для увеличение скорости и потока воздуха, который проходит через радиатор, охлаждается специальная жидкость, а лишнее тепло уходит от двигателя, не дав ему перегреться. Еще одна функция крыльчатки - обогрев салона автомобиля печкой.
   Водяная рубашка с охлаждающей жидкостью окружает цилиндры. Лишнее тепло переходит от двигателя и уходит в атмосферу, через радиатор. Жидкость непрерывно циркулирует и защищает двигатель от перегрева. Приводы вентилятора делятся на механический, гидромеханический и электрический. Сегодня механический привод отходит на второй план, в связи с потерями мощности, которая тратится крыльчаткой при запуске. Раньше, как правило, устанавливали металлические крыльчатки, сейчас предоставлен выбор пластиковых деталей. В гидромеханическом приводе расположены вязкостная или гидравлическая муфта, которая нагревается и запускает вентилятор. Муфта блокируется при изменении уровня масла. Электрический привод запускает систему управления и электродвигатель. Крыльчатка двигателя срабатывает при изменениях температуры.  https://ukrparts.com...igatelya/c-228/

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Skin Designed by Black-H