Перейти к содержимому



Фотография

Ротор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Аркадий1988

Аркадий1988

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
0
Обычный
  • Моё имя:Аркадий
  • Город:Киев
  • Мой авто:BMW E-21

Отправлено 04 марта 2020 - 11:24

Бегунок, или ротор — элемент прерывателя распределителя зажигания (на автолюбительском жаргоне — трамблёра), служащий для подачи искры. Он предназначен для удержания основного контакта, который соединен с боковой клеммой через резистор. Во время спинов вала, боковая клемма бегунка по очереди соприкасается с латеральными контактами крышки трамблера, передавая толчки на высоковольтные провода и, как следствие, на свечи. Благодаря этим манипуляциям, образуется «искра» — непродолжительный разряд, который зажигает спрессованное соединение в термокамере сгорания.   Таким образом, бегунок играет важную роль в образовании искр и от него напрямую зависит качество работы двигателя.
Строение «Бегунка» не сложное. Ротор — пластмассовая деталь, состоящая из пластмассового корпуса и клеммы из собрания листовой электролитической, стали. Представляет собой тело колесоподобной формы. Когда работает распределитель, то бегунок исполняет функцию контакта ротора, который поочередно соприкасается с контактами крышки для возникновения искры.
Типов роторов несколько, а именно:
  • Стандартные (с начальным углом опережения)
  • «Спортивные», которые позволяют менять углы опережения зажигания
Доработанный трамблер дает возможность установить отличаемые углы опережения для каждого вида бензина, что удобно для разнотипных двигателей. Чаще всего в легковых автомобилях используется стандартный ротор. Замена https://ukrparts.com...jiganiya/c-199/

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Skin Designed by Black-H