Вы я смотрю, просто отважные ребята пробуете на своих автомобилях.
Все двигатели разные. Разные допуски по тепловому расширению зазоров, разной обработки шероховатости, разными температурными режимами отдельных узлов соприкосновений внутренних трущихся поверхностей, и так далее.
По этой причине производитель (инженеры разработчики конкретных двигателей) рекомендуют определённые типы и марки масел.
Вы же ориентируетесь на слухи обывателей. Даже тесты экспертов не изучаете!
То что "помягче" двс работает - может быть из-за не соответствия масла, притирки "голодного" двс, других (не оптимальных) режимов охлаждения маслом двс, другими смазывающими и очищающими свойствами из-за другого количества присадок и так далее.
Вы утверждаете, что двигателю от другого масла хорошо. Но никто из вас не вскрывает двс для дефектовки через 1000км., через 10000км., 50000км.
И поэтому не знаете что натворило "отличное" (отличное для других двигателей) масло.
Двигателю конечно ничего не будет СРАЗУ, даже если в него залить подсолнечное масло. Важно как оно будет воздействовать при экстремальных условиях эксплуатации (На холостых оборотах двс может работать вообще без масла). И что мы получим потом, когда пробег будет не 100км, а скажем 20000км.
Соблюдайте рекомендации производителя и машина будет вас радовать долго как это только заложено инженерами.
А заливать для пробы можно, если вы планируете избавиться от машины через пол-года.