Так а не поведет обратно то, под нагрузкой?
оно ж на резинках, как его может повести? ну не знаю, не думаю что причина была в этом но чем чёрт не шутит , поставлю привод посмотрим как оно покажет себя)))
Отправлено 29 сентября 2014 - 19:05
после сегодняшнего рейда в гараж устранил перекос подушки путем ослабления всех подушек и сдвигания мотора в сторону, теперь правая подушка стоит без перекоса, мотор сдвинулся примерно на 5-7 мм(судя по подушке коробки).
5-7 мм я думаю это фигня, смотрите лучше в чем причина, увы у меня мыслей нет Вам подсказать ...
Отправлено 30 сентября 2014 - 08:40
пугают геометрия нарушена, мол лонжероны кривые, я в смутении
Это все бред! Это насколько должны быть кривыми лонжероны что бы выпадал привод??? Не не, причина 100% в другом!!! Там у шруса, на ВАЗ как раз у внутреннего, есть продольный ход, он как раз и нужен для компенсации работы подвески ...
Отправлено 30 сентября 2014 - 14:30
пугают геометрия нарушена, мол лонжероны кривые, я в смутении
Это все бред! Это насколько должны быть кривыми лонжероны что бы выпадал привод??? Не не, причина 100% в другом!!! Там у шруса, на ВАЗ как раз у внутреннего, есть продольный ход, он как раз и нужен для компенсации работы подвески ...
А я не считаю это бредом.
Могу дать целеуказание на один из наших клубных сервисов, где проверят геометрию. Да и со ШТУС помогут разобраться.
Отправлено 30 сентября 2014 - 18:55
Мужики, не нагнетайте!!! Геометрия здесь по моему мнению совсем не причем!!!
Я тоже так думаю, но чем черт не шутит, так он развалился соазу после покупки авто или через какое то время, или авто куплено не на ходу?
я уже где то писал, авто было куплено на ходу но уже с выскачившим шрусом, хозяин уверяет что машина не имела проблем с приводом, машина была бита, был переварен лонжерон, но после аварии ездила около полугода, сделана очень качественно, по край ней мере на вид, последствий ремонта не видно, мозгую как может повлиять на привод геометрия, на ум не приходит ничего вразумительного, это ж как надо сместить чтоб шрус выскакивал?? машина должна быть просто вся кривая, при таком раскладе, а тут нет, все зазоры ровные, ничего не кривит не топорщиться. в общем надо разбираться.
А я не считаю это бредом.
Могу дать целеуказание на один из наших клубных сервисов, где проверят геометрию. Да и со ШТУС помогут разобраться.
был бы очень признателен.
Отправлено 04 октября 2014 - 19:10
сегодня пособирал все иголочки и собрал трипойд,
поставил на тачку без смазки и пыльника чтоб можно было видеть в каком положении находятся внутренности))
видно по выработке на корпусе шруза гдето мм 5 не хватает до нужного положения, думаю по ка что что делать.
наездил км 5 полет нормальный, так и не пересилил себя вывернуть в крайнее положение))))
тепрь надо заехать в сервис чтоб посмотрели наглядно и дали совет что к чему,
bodyguard к тебе наверное в сервис приеду, разберешься??))))))
Отправлено 22 октября 2014 - 17:49
с момента сбора и установки трипойда, наездил уже 500 км, ничего не вывалилось, на днях снял привод, промыл, одел пыльник, набил смазки, поставил обратно, сделал развал схождение. буду ездить пока дальше смотреть.
неужели смещение двигателя на 5-7мм в сторону может привести к таким последствиям????
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных