сообщение какое то было странно с ссылками на торренты и кучей всякой рекламы
#61
Отправлено 15 декабря 2014 - 09:32
VIN - VF36D6FZM21079864
X 914 HM 199
N° APV/PR 10117 CJ 2 0101
#63
Отправлено 17 декабря 2014 - 13:08
спору нет - ракета!
#65
Отправлено 18 декабря 2014 - 18:12
..Продолжу БЖ...
На сегодняшний день Легендарный Peugeot 407 Coupe уж как два дня стоит на "приколе" у дома
1. Перестали работать форсунки стеклоомывателя (сразу две и резко), проблема найдена, треснул шланг перед раздвоением на две форсунки (ниже фото)- как решить проблему пока не придумал (нет времени), но идеи есть, в общем не криминал это
2. Самое главное, у меня подтекали электромагнитные клапана (ранее писал об этом), так вот сегодня заметил, что они не просто подтекают, а уже льют во всю и не тока с низу, но и с верху клапана, в общем 100% замена клапанов, а не прокладок :pardon: . Сегодня звонил в ОД, сказали временно приостановлена продажа запчастей те которые не в наличии, а под заказ из Франции, сказали ждать до понедельника, до понедельника будет переращет стоимости запчастей, стоимость увеличится на 15-20%. Фото не делал.
Так что принято решение не "насиловать" авто, а поставить на прикол до покупки клапанов.
#67
Отправлено 05 января 2015 - 21:32
#71
Отправлено 09 января 2015 - 09:30
#74
Отправлено 10 января 2015 - 08:38
С победой тебя, Олег, над железом!
А что было с коробасом! Была ли связь между катушкой и коробкой и какая?
Всё это очень даже интересно.
Сообщение отредактировал VETERAN: 10 января 2015 - 08:39
#76
Отправлено 11 января 2015 - 03:15
...Продолжу БЖ...
Всем Здравия Желаю!
Пару дней назад я написал в БЖ о том, что загорелся "Джеки Чан" Depollution System Faulty, проблему решил заменой катушки зажигания 2-го цилиндра, заменил sagem на Valeo.
Но радость была не долгой, не след день поехал на дачу и бац! Опять Depollution System Faulty, ДВС "за троил", точнее "за пятерил", пропала тяга. Теперь ошибка по 3-му цилиндру и опять стояла катушка sagem (редкостное г…), в общем опять решил проблему заменой катушки зажигания на 3-м цилиндре, вместо sagem будь она не ладна, поставил BERU.
Ну и Depollution System Faulty исчез после второго запуска ДВС))))
#77
Отправлено 11 января 2015 - 08:35
Олег, больше не огорчай нас, - уже такое впечатление, что на Жигулях всё было надёжнее, а катушки прям неубиваемые.
И как в дороге диагностировал? Методом "тыка" или как? Запасную катушку с собой возишь?
#78
Отправлено 11 января 2015 - 13:59
Определил методом "тыка", дело было на Мурманском шоссе, за Синявино, на заведенном "троящем" двс, стал по очереди отключать катушки 1,2,3 цилиндр и так на 1,2 при отключении "троить" стало сильнее, а вот при отключении 3-й не чего не променялось - вывод 3-й цилиндр
#79
Отправлено 12 января 2015 - 15:30
Олег, если есть возможность, то меняй все катушки махом (которые еще не поменял). ну или купи сразу парочку в багажник. я за год поменял уже 4 штуки ... одна до меня была поменяна. жду когда последняя сгорит. вроде как они начинают гореть после 80000 км. ну и соответственно свечи играют роль. ты поменял свечи.. и понеслась... у меня начали гореть тоже после замены свечей ))) ну я не думаю, что ты не правильные свечи подобрал )))) ну и что заметил, сгорает как раз по сырой или с перепадами погоде.
#80
Отправлено 12 января 2015 - 19:50
Логично что с сырой погодой. Воздух влажный более способствует пробою искры.
Свечи не оригинальные тоже. У них ведь разное сопротивление, количество электродов и расстояние между электродами.
На 407 это расстояние должно быть равно 0,9мм. Если на заменённых расстояние хотя бы 1мм, то получаем пробой катушки.
Управляющий компьютер для компенсации потери искрообразования, при увеличенном зазоре между электродами свечей, моделирует бОльщую мощность - получаем пробой (рвётся там, где тонко)
Темы с аналогичным тегами peugeot 407 coupe
Вопрос решен
Технический раздел Peugeot / Citroen →
Кузов и салон →
Не Открывается Замок Багажника Peugeot 407 CoupeАвтор VitVik, 02 мая 2015 peugeot 407 coupe |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных